Если что-то не получается - начните с чтения этой инструкции.

На сайте действует система поддержки зарегистрировавшихся пользователей.

В меню ПОМОЩЬ она называется ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОМОЩЬ, чтобы ее легче было найти.

На самом деле это система тикетов, с помощью которых вы можете задавать вопросы и получать ответы от специалистов компетентных в той области, в которой у вас возникла проблема.

Проблема с помпьютером или софтом на кафедре или в классе лаборатории, вопрос по расписанию и по этому сайту, а также другие подобные вопросы удобно фиксировать в виде тикетов - к ним всегда можно обратиться повторно, ответы можно комментировать и уточнять до тех пор, пока вопрос не станет совершенно понятен, после этого тикет можно закрыть. Впрочем и тогда он останентся доступен, если выбрать Статус -Любой- или Закрыт. См. сриншоты ниже.